Показано с 1 по 2 из 2

Тема: [MV + MZ] JsonWorker

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дополнительная информация:
    1.
    Спойлер Что можно сделать при помощи данного плагина:
    Вообще говоря, много чего связанного с данными.
    1. Загрузка текста диалогов и выбора из внешнего файла.
    2. Загрузка некоторых текстовых фрагментов (а-ля "Записка") из внешнего файла.
    4. Заметки игрока (появляющиеся по ходу игры), подобие Журнала квестов, подобие Ачивок (вернее, хранить их текст).
    5. Сохранение и загрузка состояния игры, не зависящего от стандартного файла сохранения...этакое "мета-сохранение".
    Что позволяет с большим комфортом сделать нечто вроде "Hello? Hell...o?" (не играли? поиграйте!)


    2.
    Полезная информация о формате JSON:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/JSON

    3.
    Спойлер Пояснение Демки:
    В принципе, Демка отображает основные возможности плагина и самого "подхода" и использованием внешних файлов.
    Наиболее наглядно тут именно "мета-сохранение" кристалла.
    Для большей наглядности лучше перезапустите Демку несколько раз.
    В чем суть:
    0. Все JSON-файлы хранятся в папке \metaJson.
    1. Слева, у "Клоуна", все три вопроса и варианты ответов не прописаны в самом мейкере и берутся из файлов questionOne.json, questionTwo.json, questionThree.json
    2. Количество запусков Демки ("Агент" справа) считывается и записывается в "Основной файл" mainFile.json в начале Демки.
    3. Выбранный кристалл ("Демон" сверху) сохраняется в файл crystalsCommonData.json , а его параметры - в файл crystalA.json , crystalB.json , crystalC.json (в зависимости от выбранного кристалла) и при старте Демки оттуда считываются и обрабатываются в общем событии.

    Все эти файлы открываются и правятся, в том числе, обычным блокнотом.



    ...А теперь вопрос.
    Вопрос:
    В принципе, при помощи данного плагина и маленького черного шаманства можно (теоретически) сделать такую систему, при которой диалоги/выборы прописываются вне мейкера в каком-то редакторе, а потом импортируются и воспроизводятся.
    Спойлер Как-то так:



    Собственно - на ваш взгляд, нужно ли такое или в мейкере и так удобная система "диалого-строения"?
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 28.06.2021 в 17:38. Причина: Добавил пояснение Демки

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[MV + MZ] JsonWorker