СпойлерЧто можно сделать при помощи данного плагина:
Вообще говоря, много чего связанного с данными.
1. Загрузка текста диалогов и выбора из внешнего файла.
2. Загрузка некоторых текстовых фрагментов (а-ля "Записка") из внешнего файла.
4. Заметки игрока (появляющиеся по ходу игры), подобие Журнала квестов, подобие Ачивок (вернее, хранить их текст).
5. Сохранение и загрузка состояния игры, не зависящего от стандартного файла сохранения...этакое "мета-сохранение".
Что позволяет с большим комфортом сделать нечто вроде "Hello? Hell...o?" (не играли? поиграйте!)
В принципе, Демка отображает основные возможности плагина и самого "подхода" и использованием внешних файлов.
Наиболее наглядно тут именно "мета-сохранение" кристалла.
Для большей наглядности лучше перезапустите Демку несколько раз. В чем суть:
0. Все JSON-файлы хранятся в папке \metaJson.
1. Слева, у "Клоуна", все три вопроса и варианты ответов не прописаны в самом мейкере и берутся из файлов questionOne.json, questionTwo.json, questionThree.json
2. Количество запусков Демки ("Агент" справа) считывается и записывается в "Основной файл" mainFile.json в начале Демки.
3. Выбранный кристалл ("Демон" сверху) сохраняется в файл crystalsCommonData.json , а его параметры - в файл crystalA.json , crystalB.json , crystalC.json (в зависимости от выбранного кристалла) и при старте Демки оттуда считываются и обрабатываются в общем событии.
Все эти файлы открываются и правятся, в том числе, обычным блокнотом.
...А теперь вопрос. Вопрос:
В принципе, при помощи данного плагина и маленького черного шаманства можно (теоретически) сделать такую систему, при которой диалоги/выборы прописываются вне мейкера в каком-то редакторе, а потом импортируются и воспроизводятся.
СпойлерКак-то так:
Собственно - на ваш взгляд, нужно ли такое или в мейкере и так удобная система "диалого-строения"?
Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 28.06.2021 в 17:38.
Причина: Добавил пояснение Демки
Социальные закладки